ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА Velocifero
Покупая технику любого бренда, покупатели часто переживают о наличии качественного сервиса по обслуживанию и ремонту нового приобретения в случае необходимости, а также гарантийной поддержке от завода-изготовителя. Наша компания позаботилась об этом.
Мы создаем широкую сеть сервисных центров на территории всей страны и уже обеспечили бесперебойные поставки запчастей и комплектующих для техники премиального итальянского бренда Velocifero.
Наша цель: обеспечить комфорт для наших клиентов в любой точке России.
Сервисные центры
Санкт-Петербург и ЛО
ПН-ПТ: 11:00-20:00, СБ: 11:00-18:00, ВС — вых.
Ежедневно с 10:00 до 22:00
C Пн-Пт с 10 до 19 Сб-Вс – Выходной
Уфа
Ежедневно с 10:00 до 18:00
О ремонте электротранспорта Velocifero в сертифицированном СЦ
- Квалифицированный ремонт
Специалисты сервисных центров Velocifero — настоящие профессионалы в своем деле. Один из принципов нашей компании — делать свою работу качественно. Именно поэтому наши сотрудники проходят регулярные курсы повышения квалификации и постоянно совершенствуют свои навыки. - Наличие комплектующих
Каждый сертифицированный сервисный центр имеет доступ к оригинальным запасным частям, комплектующим, диагностическому оборудованию и специнструменту для электротранспорта Velocifero. Даже если на складе сервиса не окажется запчасти — отправим с центрального склада срочной доставкой для решения вашей проблемы. - Сохранение гарантии от Velocifero
Мы уверены в своих партнерах и доверяем им техническое сопровождение вашей техники Velocifero на протяжении всего срока эксплуатации.
Условия и сроки гарантии на электротранспорт Velocifero
Гарантийный срок на все модели составляет 1 год. Срок гарантии на батарею так же составляет 12 месяцев.
При обнаружении неисправностей, которые не подпадают под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении дополнительного платного ремонта.
Правила гарантии на электротранспорт Velocifero
- Гарантия действует при соблюдении условий эксплуатации и гарантийного обслуживания. Гарантия на батарею — 12 месяцев.
- Гарантия не распространяется на аксессуары и механические детали.
- Гарантийное обслуживание производится уполномоченными производителем представителями (авторизованными сервисными центрами). Актуальные адреса и телефоны указаны в разделе "Авторизованные сервисные центры".
- Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи товара, печати продавца, подписей продавца и покупателя.
- Подлежит ли электротранспорт бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается по результатам диагностики. О результатах диагностики и стадии ремонта клиент оповещается по указанным им контактным данным.
- Приемка электротранспорта оформляется актом приема, в котором фиксируется заявленная неисправность со слов клиента. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется сервисным центром после проведения диагностики.
- Если по результатам диагностики случай признается гарантийным, производится бесплатный ремонт электротранспорта. Гарантийный срок на электротранспорт продлевается на время его нахождения в сервисном центре (с даты приема до даты оповещения клиента о готовности устройства).
- Гарантия на заменённые в процессе гарантийных работ детали и компоненты составляет 90 календарных дней.
- Если неисправность не подпадает под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении платного ремонта.
- После выполнения сервисным центром ремонтных работ первые 5 дней (с момента оповещения клиента о готовности) электротранспорт хранится в сервисном центре бесплатно, а по истечении этого срока наступает платное хранение согласно условиям сервисного центра.
- Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях: а) отсутствие сервисной книжки либо отсутствие в ней подписей продавца и покупателя, а так же даты продажи и печати продавца; б) обнаружение следов модернизации или несанкционированного вмешательства в конструкцию электротранспорта; в) нарушение правил эксплуатации электротранспорта, изложенных в руководстве по эксплуатации; г) попадание влаги внутрь электротранспорта (мотор, батарея, контроллер, внутренние элементы электротранспорта); д) эксплуатация в прокатных организациях либо использование в коммерческих целях; е) наличие в электротранспорта следов длительной эксплуатации на предельных режимах и с максимальной нагрузкой (почернение обмоточных проводов электродвигателя, оплавление корпусов коннекторов и изоляции соединительных проводов и т. п.); ж)повреждение компонентов электротранспорта по причине несвоевременной замены деталей, подверженных естественному износу; з) проведение ремонта в неавторизованном сервисном центре или установка неоригинальных запасных частей; и) внесение изменений в конструкцию электротранспорта, явившихся причиной поломки; к) повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, такими как пожар, землетрясение, наводнение, разряд молнии.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды неисправностей: а) механические повреждения (внутренние и внешние); 6) повреждения, вызванные попаданием внутрь электротранспорта посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; в) естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные тросы и оболочки, подшипники колёс, грипсы руля.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение.