ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА Velocifero

Покупая технику любого бренда, покупатели часто переживают о наличии качественного сервиса по обслуживанию и ремонту нового приобретения в случае необходимости, а также гарантийной поддержке от завода-изготовителя. Наша компания позаботилась об этом.

Мы создаем широкую сеть сервисных центров на территории всей страны и уже обеспечили бесперебойные поставки запчастей и комплектующих для техники премиального итальянского бренда Velocifero.

Наша цель: обеспечить комфорт для наших клиентов в любой точке России.

Сервисные центры

5544 МотоцентрГарантийное обслуживаниеПостгарантийное обслуживаниеПродажа оригинальных запчастей Атлант СервисГарантийное обслуживаниеПостгарантийное обслуживаниеПродажа оригинальных запчастей ВелоДрайв Гарантийное обслуживаниеПостгарантийное обслуживаниеПродажа оригинальных запчастей ATV ЦентрГарантийное обслуживаниеПостгарантийное обслуживаниеПродажа оригинальных запчастей Сервис ВсемГарантийное обслуживаниеПостгарантийное обслуживаниеПродажа оригинальных запчастей Москва и МО Санкт-Петербург и ЛО Уфа
Все
Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО
Уфа

Москва и МО

Атлант Сервис
Метро - Ховрино
Часы работы -

ежедневно с 10:00 до 21:00

Телефон -

8 (495) 727-44-40

Санкт-Петербург и ЛО

Мотоцентр
Метро - Чернышевская
Часы работы -

ПН-ПТ: 11:00-20:00, СБ: 11:00-18:00, ВС — вых.

ВелоДрайв
Метро - Беговая
Часы работы -

Ежедневно с 10:00 до 22:00

ATV Центр
Метро - Беговая
Часы работы -

C Пн-Пт с 10 до 19 Сб-Вс – Выходной

Телефон -

8 (921) 936-70-70

Уфа

Сервис Всем
Часы работы -

Ежедневно с 10:00 до 18:00

Телефон -

8 (905) 000-25-20

О ремонте электротранспорта Velocifero в сертифицированном СЦ

Как и любая техника, электротранспорт нуждается в грамотном обслуживании и ремонте при возникновении даже незначительных неполадок. Самостоятельные попытки ремонта при отсутствии опыта работы с моделями определенного бренда могут привести к выходу электротранспорта из строя. Именно поэтому бывает так важна быстрая и качественная помощь специалистов.
  • Квалифицированный ремонт
    Специалисты сервисных центров Velocifero — настоящие профессионалы в своем деле. Один из принципов нашей компании — делать свою работу качественно. Именно поэтому наши сотрудники проходят регулярные курсы повышения квалификации и постоянно совершенствуют свои навыки.
  • Наличие комплектующих
    Каждый сертифицированный сервисный центр имеет доступ к оригинальным запасным частям, комплектующим, диагностическому оборудованию и специнструменту для электротранспорта Velocifero. Даже если на складе сервиса не окажется запчасти — отправим с центрального склада срочной доставкой для решения вашей проблемы.
  • Сохранение гарантии от Velocifero
    Мы уверены в своих партнерах и доверяем им техническое сопровождение вашей техники Velocifero на протяжении всего срока эксплуатации.

Условия и сроки гарантии на электротранспорт Velocifero

Гарантийный срок на все модели составляет 1 год. Срок гарантии на батарею так же составляет 12 месяцев.

При обнаружении неисправностей, которые не подпадают под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении дополнительного платного ремонта.

Правила гарантии на электротранспорт Velocifero

  1. Гарантия действует при соблюдении условий эксплуатации и гарантийного обслуживания. Гарантия на батарею — 12 месяцев.
  2. Гарантия не распространяется на аксессуары и механические детали.
  3. Гарантийное обслуживание производится уполномоченными производителем представителями (авторизованными сервисными центрами). Актуальные адреса и телефоны указаны в разделе "Авторизованные сервисные центры".
  4. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи товара, печати продавца, подписей продавца и покупателя.
  5. Подлежит ли электротранспорт бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается по результатам диагностики. О результатах диагностики и стадии ремонта клиент оповещается по указанным им контактным данным.
  6. Приемка электротранспорта оформляется актом приема, в котором фиксируется заявленная неисправность со слов клиента. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется сервисным центром после проведения диагностики.
  7. Если по результатам диагностики случай признается гарантийным, производится бесплатный ремонт электротранспорта. Гарантийный срок на электротранспорт продлевается на время его нахождения в сервисном центре (с даты приема до даты оповещения клиента о готовности устройства).
  8. Гарантия на заменённые в процессе гарантийных работ детали и компоненты составляет 90 календарных дней.
  9. Если неисправность не подпадает под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении платного ремонта.
  10. После выполнения сервисным центром ремонтных работ первые 5 дней (с момента оповещения клиента о готовности) электротранспорт хранится в сервисном центре бесплатно, а по истечении этого срока наступает платное хранение согласно условиям сервисного центра.
  11. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях: а) отсутствие сервисной книжки либо отсутствие в ней подписей продавца и покупателя, а так же даты продажи и печати продавца; б) обнаружение следов модернизации или несанкционированного вмешательства в конструкцию электротранспорта; в) нарушение правил эксплуатации электротранспорта, изложенных в руководстве по эксплуатации; г) попадание влаги внутрь электротранспорта (мотор, батарея, контроллер, внутренние элементы электротранспорта); д) эксплуатация в прокатных организациях либо использование в коммерческих целях; е) наличие в электротранспорта следов длительной эксплуатации на предельных режимах и с максимальной нагрузкой (почернение обмоточных проводов электродвигателя, оплавление корпусов коннекторов и изоляции соединительных проводов и т. п.); ж)повреждение компонентов электротранспорта по причине несвоевременной замены деталей, подверженных естественному износу; з) проведение ремонта в неавторизованном сервисном центре или установка неоригинальных запасных частей; и) внесение изменений в конструкцию электротранспорта, явившихся причиной поломки; к) повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, такими как пожар, землетрясение, наводнение, разряд молнии.
  12. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды неисправностей: а) механические повреждения (внутренние и внешние); 6) повреждения, вызванные попаданием внутрь электротранспорта посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; в) естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные тросы и оболочки, подшипники колёс, грипсы руля.
  13. Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение.